• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: встреча под дождём (список заголовков)
22:46 

На будущее...

Ваше право на собственное мнение ещё не обязывает меня слушать ваш бред.(с)
Эта запись скорее просто для меня... Фронт работ, так сказать!)))

Итак, на мне висят заявочки:

1) Хотелось бы Канда/Аллен, желательно с юмором.

2) я бы очень хотела увидеть Соул/Мака в твоем исполнении!)) Можно маленький драблик, а можно и фанф как душа пожелает...сюжет...ну это тоже на твоё усмотрение...(и если драблик то там он и не нужне =_="")

3) Очень бы хотел почитать что нить с пейрингом Гаара/Наруто
Без ангстов, и не сильно много флаффа.
Чистые, спокойные отношения..просто как один день из их жизни.
Что бы не было банальных слов "Я тебя люблю"(тем более произнесённое только в постеле)
А просто какие-то жесты, взгляды, от которых становилось всё понятно. Наверное низко рейтинговый даже лучше будет.
Вообще уютный, душевный и от которого бы на душе становилось теплее)


4) Нейджи/Нару, Гаара/Нару. что-то смешное и романтишное))) только не мини, если можно)))

5) Итачи/Сай, Карин/Ино или Конан/Хината хотя бы 1 из этих пар не обязательно все. На Итачи/Сай чтоб это была уже состоявшиеся пара и у них что-то случилось мол типа Итачи-сан ревнут и начали выяснять отношение на озере. После выяснения отношений Саске, наблюдавший за всем этим, решил устроить свою личную жизнь, а с кем уже автору решать.
А что касается юрийных пейрингов то хотелось чтоб был 1 ооочень жёчткий, а другой ооочень мягкий. Какой именно - на выбор автора. Приведствуются жанры - юмор, романтика, экшн и ангст (тока с ХЭ)

6) Домоке/Ватануке хотелось бы, чтоб Домоке решил извинится перед Ватануке за то что тот съел именинный торт Химавари-чан

7) можно мне фанфик о Котзумах? можно зарисовки из жизни Изумо и Котетсу. Все равно что: бытовые моменты, приключения, можно на фоне других шиноби Конохи, как старшего, так и младшего поколения. короче говоря, к сюжету у меня жестких требований нет.
единственное что: хотельсь бы не AU, т.е. пусть действие происходит в мире Кисимото...

Вай, не фига себе я заявочек нахватала!!!:-(

Теперь перейдём к моим собственным задумкам...

В процессе написания:
1) Встреча под дождём
2) Новая история Золушки
3) Две стороны медали

В планах:
1) А всё начиналось с маскарада. (пейринг: Сасу/Нару)
Краткое содержание: Нару - принц небольшого королевства, Киба его личный паж, а по совместительству ещё и лучший друг. Скоро в королевстве будут давать бал, на который должен приехать "ледяной" принц, соседнего королевства. Киба предлагает Нару переодеться девушкой, благо природные данные ему это легко позволяют, и разыграть этого принца. Во что всё выльется?

2) Няня. (пейринг: Сасу/Нару, а может и Нару/Сасу - ещё не определилась)
Краткое содержание: Когда у подростка заканчиваются карманные деньги, а в тоже время они срочно нужны, а опекуны отказываются чем-либо помогать, парню остаётся только один выход: устроится на работу. Да и вариант подвернулся не пыльный и не требующих никаких особых навыков! Нужно всего-то лишь посидеть с одним мальчиком, как выразилась мама этого "ребёнка", когда его родители и старший брат будут в отъезде. Ну, или не просто посидеть, а пожить у него несколько дней, чтобы малец ничего не натворил во время пребывания дома в одиночку. Всё ведь проще некуда, верно? Только вот потом выясняется, что этот самый "ребёнок" - твой вечный соперник, да и вообще твой одноклассник! Эх, и чего только не сделаешь ради денег на новый... А в прочем не важно на что!

3) Потерявший память - рабочее название. (пейринг: Гаара/Нару, Сасу/Нару)
Краткое содержание: Детство. Самое светлое время в жизни любого человека. Время, не омрачённое никакими сомнениями, подозрениями и много ещё чем. Именно в детстве ребёнок начинает формироваться как личность, заводить первых друзей, которые во многих случаях остаются самими близкими и верными. Но что делать, если именно в детстве ты попадаешь в аварию, которая полностью запечатывает твою память, закрывая доступ к таким дорогим воспоминаниям? Воспоминаниям, в которых родители, которые погибли в той самой катастрофе, ещё живы? Воспоминаниям, в которых есть твои друзья? Что делать, если заботливый крёстный, принявший на себя всю опеку о тебе, увозит тебя жить заграницу на долгие годы? Конечно же, как только появится возможность вернуться назад и всё выяснить сделать это! Ведь Наруто Узумаки не сдаётся, даже если совершенно не помнит своего прошлого!

4) Миссия длиной в три года. (пейринг: Сасу/Нару, Нару/Сасу)
Краткое содержание: Три года - не долгий срок. Три года - срок выданной миссии. Три года - время, когда погибло 14 бойцов анбу. Три года - срок миссии, с которой живым вернулся только один. Три года - срок, за который человек изменился так, что никто из тех, кто был раньше к нему близок, не смогут узнать его. Три года - время, за которое в Деревню успел вернуться Учиха Саске. Три года - время, за которое Узумаки Наруто исчез. Три года - время за которое появился совершенно безэмоциональный анбу. Всего лишь три года... Три года - очень долгий срок.

5) ----------- названия пока нет. (пейринг: Сасу/Нару, Котзумы, Сай/Саку, Ита/Дей)
Краткое содержание: Секретная организация, ежедневно спасающая тысячи жизней. Секретные агенты, лица которых, как и настоящие имена не знает никто. Несколько обычных школьников. Или не совсем обычных... Что будет с тем, кто раскроет себя? А что будет, если они начнут работать вместе?

6) Багдадский Вор: Семейное ремесло. (пейринг: ориджанал, поэтому озвучивать пока не буду, скажу только, что это будет гет чистой воды)
Краткое содержание: Спустя двадцать лет снова совершена грандиозная кража. Мир и покой жителей Багдада нарушен. Вся стажа поднята на поиски вора, но всё безрезультатно... Однако то, что обнаружено на месте пропажи, ясно даёт понять одно - Багдадский Вор вернулся! И кто знает, что станет его целью на этот раз... Может быть, сокровищница самого халифа?

Пока всё... Есть конечно ещё несколько идеек, но озвучивать их пока не буду. Я думаю, вы догадались какой у меня любимый пейринг?))
Что ж... Ждите выполнения этого списка... Когда-нибудь я его точно целиком напишу!!!!**

@темы: Встреча под дождём, Две стороны медали, Заявочки, Новая история золушки, Обо мне, ПЧ, Фанф

17:25 

Встреча под дождём

Ваше право на собственное мнение ещё не обязывает меня слушать ваш бред.(с)
Название: Встреча под дождём
Автор: Guindy
Бета: I...Matt...I
Пейринг: Нару/Сасу
Рейтинг: PG (пока)
Жанр: POV, Романтика, Hurt/comfort
Саммари:А вы знали, что случайная встреча может изменить всю вашу жизнь? Нет? Вот и Саске в это упорно не верил, пока судьба не доказала ему обратное... Иногда, когда мы уже перестаём надеяться на то, что кто-то вытащит нас из пучин одиночества, подставит плечо, выслушает все наши проблемы, такой человек появляется... Так давайте не будем сомневаться и отдадим это на попечение судьбы... Ведь тогда даже простая встреча - сможет изменить нашу жизнь!
Состояние: в процессе написания
Дисклеймер: все права принадлежат Масаси Кисимото.
Предупреждение: присутствует OOC.
Размещение: запрещено без моего согласия
От автора: Это моя первая работа в этом жанре, так что отнеситесь снисходительно...^^ Конструктивная критика с радостью приветствуется!))



Глава 1. Встреча...

Глава 2. Неожиданное совпадение.

Глава 3. Мальчишник

Глава 4. Утро

@настроение: замечательное!))

@темы: Фанф, Встреча под дождём

Tails of my life

главная