Ваше право на собственное мнение ещё не обязывает меня слушать ваш бред.(с)
08.06.2010 в 12:29
Пишет Nanna-kun:Семинар
Господа, после некоторых размышления я решила поважничать и построить из себя монстра фанфикшена...
Итак,
Название: Марш-бросок по фанфикам или Как же оно пишется-то?!
Автор: Nanna-chan
Критика: не считаю уместной - здесь мое мнение о написании финфиков, не более)
Размещение: запрещено
проникнуться ХДЯ натыкалась на несколько достаточно содержательных статей о том «Как же надо писать фанфики». Рассматривалось в основном то, чего НЕ надо делать. Пожалуй, соглашусь с тем, что так проще – указать на самые распространенные ошибки в фанфикшене, которые далеко не всегда уходят у авторов, даже если они пишут с заядлым постоянством.
Говоря о фанфике, обычно имеют ввиду «нечто», что рассказывает придуманную историю о уже существующих персонажах. О тех, у кого его настоящим автором уже заложены внешние данные, характер, линия поведения, прошлое, отношения с окружающими его героями. Даже подружку персонажу всучат, чтобы не скучал.
Мы сохраняем канонный мир или создаем фик АУ. Мы стараемся оставить характеры персонажей каноничными, или нещадно их ООСим…
Но господа! Мне бы хотелось поговорить обо всем этом так, чтобы ясно был всем и каждому, как стоит подходить к вопросу о написании фанфика и чем тот на самом деле является.
И да, весь этот семинар, не смотря ни на что, не должен вызывать страшных дискуссий о «за» и «против». На каждый пункт сказанного ниже у меня свое мнение, опыт, которым я хочу поделиться – если кого-то что-то не устраивает, тот может и не читать) В конце концов это останется только на МОЕМ дневнике).
Семинаров будет три. Первый совсем небольшой и для тех, кто совсем-совсем чайник… ну а дальше по нарастающей…
Итак, начнем.
Мне бы хотелось осветить несколько важных тем.
1. Шапка
2. Сюжет
3. Рейтинг
Все три, как мы все понимаем, наитеснейшим образом связаны друг с другом. Настолько, что одно очень сильно может подпортить впечатление о другом и наоборот вплоть до отвращения у читателей к прочтенному.
Ну что ж, семинар первый)
1. Шапка
Тема самая простая и все нижесказанное будет подкреплено лишь моими наблюдениями и рекомендациями. Всего лишь «кое-что об этом…»
Итак.
Название
Автор
Бета
Гамма
Фэндом
Пейринг
Рейтинг
Жанр
Размер
Состояние
Дискламер
Саммари
Предупреждения
От автора
Разрешение на размещение
Критика
Привычный перечень необходимой информации о том, что мы увидим, щелкнув по ссылке на сам фик.
О непосредственном заполнении шапки говорить не буду – в Википедии есть изумительно полная статья об этом, как большинству известно)))
Я хочу сказать только об отдельных пунктах. Да, многие уже говорили о них, и я не стану исключением – критика, предупреждения, жанр…
Но начну я, как ни странно, с названия.
Да, название играет огромную роль.
Многие называют фик лишь бы назвать – не задумываясь о смысле сказанного. Называют для галочки, чтобы читателю, скачавшему текст себе на компьютер было как назвать файл.
Но!
Название – это залог успеха. То, что заинтригует и заставит подчениться любопытству и кликнуть по ссылочке.
Конечно, если название будет удачным ^__-
Название должно быть интригующим. Оно должно мгновенно вызвать интерес, любопытство. Одно слово или целое предложение – оно должно притянуть взгляд, и глядя на него можно было сказать «я хочу это прочесть».
Рассмотрим примеры удачных и НЕудачных заголовков.
Неудачным заголовков является тот, что не захватывает внимания. Название может даже очень точно отражать важнейшую проблему фика – основную линию, или человека, о котором идет речь, но не быть интересным, а значит оно НЕ ПРИВЛЕЧЕТ ВНИМАНИЯ.
Возьмем самые яркие примеры.
«Наруто». Скажите, интересное название? Оно вам что-то говорит?
Только имя. Да, мы понимаем, что речь пойдет о человеке с этим именем. Да, сюжет засосал, да, миллионы людей хотят знать, чем же закончится эпопея, но вот… названьеце-то подкачало…
Если бы не изначальная реклама и сами рисунки манги, никто бы не стал читать нечто с таким названием.
И возьмем, скажем, «Темный Дворецкий». Честно, меня интригует… А вас?
Почему я взяла два таких более чем известных анимэ? А потому что мы все (по крайней мере подавляющее большинство) знаем что внутри) Внутри – интересно, а снаружи?)
А теперь возвращаясь к фикам. Есть отличные работы, но, к сожалению, с названием, не бросившимся в глаза, и читатель прошел мимо, не заметив.
Например, один из моих любимых фиков «Школьная история».
Кхм…
Вас интригует название? Оно притягивает ваше внимание? Вы ХОТИТЕ это прочесть?
Я проходила мимо вплоть до главы десятой, и заглянула из скуки. Ужасно пожалела, что не начала читать этого с самого начала – захватывающий сюжет, отличный юмор, отличные образы… Очень живая работа!
А название?
Теперь вы понимаете о чем я?
А теперь удачные…
Мне очень нравится название «Жизнь на другом конце провода». Это название интригует. Это «что-то», что было бы интересно прочесть. Вам интересно?
Или «Настольная книга соблазнительницы». Вне зависимости – нравится вам название или нет, но оно интересное. Если конечно это относится к названию фика, а не пособия для уставшей домохозяйки)
«Клуб Самоубийств» - не плохо, нэ?
И не обязательно, чтобы название содержало в себе несколько слов. Одного иногда вполне хватает.
Вот пример – «Втроем?!» Жанр – PWP. Вам интересно?)))
Да, каждый клюет на что-то свое, но нечто общее, бросающееся в глаза, всегда есть.
Так же название должно отразить настроение – для тех, кто шапки не читает. Есть такие ленивые персонажи. Вы всегда читаете шапки? Я выхватываю только самое важное – название, пейринг, жанр, рейтинг. А вы?
Я не постесняюсь и приведу в пример название одной из своих работ – «Призраки прошлого или Это случилось одним отличным утром». Первая часть может навести на мысли о драме, но вторая тут же разгружает ее – «Отличное утро». И факт длинного интересного названия. Вы хотите это прочесть?
Вы действительно понимаете о чем я?)))
Теперь пару слов о рейтинге.
Раз вы читаете это, значит за вашими плечами сотни фиков и готова дать руку на отсечение – у многих рейтинг был выше R, верно?) Вы знаете, что такое НЦ. Плохое, хорошее, скучное, или яркое.
Но вы согласитесь со мной, если я скажу, что не во всех этих фиках стоило бы ставить рейтинг?
К примеру, ты садишься писать и думаешь «Я хочу, чтобы в этой истории был секс. Горячий и взрывной». Ты пишешь, но понимаешь, что секс сюда не вяжется – эта сцена не нужна, она только все испортит. Но желание так велико…
Сцена вписана, фик отдан на прочтение дорогим читателям и те говорят – да, все было здорово! Отличный сюжет! Отличная постельная сцена!
Только одно с другим не вяжется – они не подходят друг другу, словно НЦ мешается.
Так что когда вы садитесь писать, учитывайте, что не в каждый сюжет стоит впихивать постельные сцены. Они могут только подпортить впечатление.
Хотя я частенько жду даже в иногда самом невинном фике НЦу… ах, извращение не порок, а большая радость, нэ?))) Тогда мой совет – чтобы оправдать ожидания и собственное побуждение, напишите для фика спешл) С высоооким рейтингом) Как спешлы в сенен-манге) *боже, как же я их люблю!*
Теперь о графе «Критика». Обычно туда пишут о белых тапочках, помидорах и траве. Нечто вроде «автор курил траву такую-то, а потому за выхлопы не в ответе».
Никогда не пишите ничего подобного. Вне зависимости что, как и в каких количествах вы курили, вы не можете сваливать все на «больное воображение и розовых слоников, марширующих на кончике вашего носа». Вы всегда должны держать ответ за свою работу и, что самое важное, ни в коем случае не оправдываться, даже если вас жестко критикуют.
Принятие критики – это путь к совершенству, вы знаете это?
Вы написали то, что написали, и готова спорить – вам понравилось то, что получилось, раз решили это выставить, и если вам говорят «ты написал дерьмо», вы не должны становиться в позу обиженного и оскорбленного. Вы просто берете сказанное на заметку и пробуете снова.
Я вам расскажу кое-что…
Когда я только начинала работать в фэндоме (это было всего год назад!) и публиковаться на одном сайте, была там одна персона. Критичная и высокомерная. В любой главе тогда пишущегося мною фика эта персона находила изъяны и тыкала меня в них.
Знаете что я делала?
Я говорила спасибо.
Люто ее ненавидела, ругала ее за глаза, жаловалась бете, но когда она писала комментарий, я говорила «спасибо». Знаете почему? Потому что она читала все мои главы и очень внимательно делала это, раз находила изъяны))) приятно, если разобраться, верно?
Однажды я спросила эту персону «неужели во всем, что я пишу, нет ничего хорошего? Почему вы говорите только плохое? Неужели вам ничуточки не нравится?». Она ответила: «Раз я читаю, это уже вам комплимент». Это было высокомерно и заносчиво, и я стала ненавидеть этого человека еще больше.
Но благодаря ней я стала писать лучше. Как вы думаете, стоит за это поблагодарить?
Дальше, в предупреждении, мой вам совет, всегда ставьте «ООС», ибо ООСа нет только у родоначальника фэндома) Мы, даже если пишем как можно более близко к фэндому, все равно вплетаем что-то свое, описывая того или иного персонажа, а это, как уже известно, ООС)))
Вы пишите яой? Это точно ООС персонажа, если в каноне он не клеил других мальчиков)
Вы пишите гет? А у вашего персонажа в каноне была подружка?)) Может и да) Но тогда возвращаемся к пункту о вплетении своих черт).
И, наконец, жанр…
Возвращаясь к статье из Википедии – там очень четкое распределение жанров и если вы не читали ту статью, то немедленно пойдите и сделайте это. Немедленно!
Ну а что на счет моего мнения об этом…
Несколько советов касательно некоторых жанров.
Экшн.
На самом деле достаточно сложная штука. Вы описываете большое количество действий – в основном бои или побеги. Много глаголов, много движений. Это сложно, знаете ли, написать так, чтобы и картинка возникла, и не было постоянных повторов слов. Не берите экшн, если у вас нет достаточного багажа синонимов глаголов и железной логики, иначе все пойдет настолько криво и косо, что мне будет за вас стыдно)
Юмор.
Сейчас больше перешел в разряд банального стеба. Большая разница между юмором и стебом, знаете ли! К слову, если юмор черный, укажите это в графе «Предупреждения».
Если вы хотите высмеять фэндом или отдельного персонажа – это стеб.
Неловкие ситуации и то, что вызывает улыбку и приятный смех – это юмор.
Не путайте, господа)
POV
Мой совет – если не хотите выйти за грани разумного ООСа, не берте этот жанр.
Просто потому что уловить настоящую натуру персонажа и ПРАВИЛЬНО и БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ ее могут передать только единицы… если вы вдруг входите в их число – я очень рада и с удовольствием прочту вашу работу! Честно!
Но если нет… лучше не рискуйте… ^^"""
Флафф.
Знаете, на самом деле, что бы не говорили, это приятный жанр. Легкий, романтический, теплый, но не выходите за грани разумного. Знаете, иногда наткнешься на что-то слезливо-романтическое настолько, что уже не знаешь где взять платочек, дабы утереть сопли умиления. И с каждым годом такого добра все больше. Будьте крайне осторожны и не перебарщивайте с умиротворением и влюбленностью персонажей, ОСОБЕННО если дела касается яоя.
Да, вы пишите о двух парнях, что любят друг друга, да, они друг без друга не могут, но… это ПАРНИ. При любом раскладе они не женщины) Вы ведь помните об этом?)
PWP
Хм… бесспорно, приятная вещь. Воплощение изначальной задумки яоя и хентая – ни сюжета, ни концовки. Они встретились… в постели.
И это, конечно же, высокий рейтинг. О рейтинге я расскажу в другой раз – подробно, начиная с основных моментов разделся-улегся, и заканчивая непосредственным сексом, но тут исключительно яойным) Все же я автор не гетного полета)
Это же относится и к Lemon, хотя в этом жанре гораздо больше сюжета, нежели в PWP, хотя суть остается прежней – много секса.
На этом, пожалуй, вступительный семинар я окончу.
В следующем пойдет речь о такой немаловажной вещи, как СЮЖЕТ.
Я попробую рассказать о закладке КОНЦЕПЦИИ и постройки СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ, так что до встречи ^___^
URL записиГоспода, после некоторых размышления я решила поважничать и построить из себя монстра фанфикшена...
Итак,
Название: Марш-бросок по фанфикам или Как же оно пишется-то?!
Автор: Nanna-chan
Критика: не считаю уместной - здесь мое мнение о написании финфиков, не более)
Размещение: запрещено
проникнуться ХДЯ натыкалась на несколько достаточно содержательных статей о том «Как же надо писать фанфики». Рассматривалось в основном то, чего НЕ надо делать. Пожалуй, соглашусь с тем, что так проще – указать на самые распространенные ошибки в фанфикшене, которые далеко не всегда уходят у авторов, даже если они пишут с заядлым постоянством.
Говоря о фанфике, обычно имеют ввиду «нечто», что рассказывает придуманную историю о уже существующих персонажах. О тех, у кого его настоящим автором уже заложены внешние данные, характер, линия поведения, прошлое, отношения с окружающими его героями. Даже подружку персонажу всучат, чтобы не скучал.
Мы сохраняем канонный мир или создаем фик АУ. Мы стараемся оставить характеры персонажей каноничными, или нещадно их ООСим…
Но господа! Мне бы хотелось поговорить обо всем этом так, чтобы ясно был всем и каждому, как стоит подходить к вопросу о написании фанфика и чем тот на самом деле является.
И да, весь этот семинар, не смотря ни на что, не должен вызывать страшных дискуссий о «за» и «против». На каждый пункт сказанного ниже у меня свое мнение, опыт, которым я хочу поделиться – если кого-то что-то не устраивает, тот может и не читать) В конце концов это останется только на МОЕМ дневнике).
Семинаров будет три. Первый совсем небольшой и для тех, кто совсем-совсем чайник… ну а дальше по нарастающей…
Итак, начнем.
Мне бы хотелось осветить несколько важных тем.
1. Шапка
2. Сюжет
3. Рейтинг
Все три, как мы все понимаем, наитеснейшим образом связаны друг с другом. Настолько, что одно очень сильно может подпортить впечатление о другом и наоборот вплоть до отвращения у читателей к прочтенному.
Ну что ж, семинар первый)
1. Шапка
Тема самая простая и все нижесказанное будет подкреплено лишь моими наблюдениями и рекомендациями. Всего лишь «кое-что об этом…»
Итак.
Название
Автор
Бета
Гамма
Фэндом
Пейринг
Рейтинг
Жанр
Размер
Состояние
Дискламер
Саммари
Предупреждения
От автора
Разрешение на размещение
Критика
Привычный перечень необходимой информации о том, что мы увидим, щелкнув по ссылке на сам фик.
О непосредственном заполнении шапки говорить не буду – в Википедии есть изумительно полная статья об этом, как большинству известно)))
Я хочу сказать только об отдельных пунктах. Да, многие уже говорили о них, и я не стану исключением – критика, предупреждения, жанр…
Но начну я, как ни странно, с названия.
Да, название играет огромную роль.
Многие называют фик лишь бы назвать – не задумываясь о смысле сказанного. Называют для галочки, чтобы читателю, скачавшему текст себе на компьютер было как назвать файл.
Но!
Название – это залог успеха. То, что заинтригует и заставит подчениться любопытству и кликнуть по ссылочке.
Конечно, если название будет удачным ^__-
Название должно быть интригующим. Оно должно мгновенно вызвать интерес, любопытство. Одно слово или целое предложение – оно должно притянуть взгляд, и глядя на него можно было сказать «я хочу это прочесть».
Рассмотрим примеры удачных и НЕудачных заголовков.
Неудачным заголовков является тот, что не захватывает внимания. Название может даже очень точно отражать важнейшую проблему фика – основную линию, или человека, о котором идет речь, но не быть интересным, а значит оно НЕ ПРИВЛЕЧЕТ ВНИМАНИЯ.
Возьмем самые яркие примеры.
«Наруто». Скажите, интересное название? Оно вам что-то говорит?
Только имя. Да, мы понимаем, что речь пойдет о человеке с этим именем. Да, сюжет засосал, да, миллионы людей хотят знать, чем же закончится эпопея, но вот… названьеце-то подкачало…
Если бы не изначальная реклама и сами рисунки манги, никто бы не стал читать нечто с таким названием.
И возьмем, скажем, «Темный Дворецкий». Честно, меня интригует… А вас?
Почему я взяла два таких более чем известных анимэ? А потому что мы все (по крайней мере подавляющее большинство) знаем что внутри) Внутри – интересно, а снаружи?)
А теперь возвращаясь к фикам. Есть отличные работы, но, к сожалению, с названием, не бросившимся в глаза, и читатель прошел мимо, не заметив.
Например, один из моих любимых фиков «Школьная история».
Кхм…
Вас интригует название? Оно притягивает ваше внимание? Вы ХОТИТЕ это прочесть?
Я проходила мимо вплоть до главы десятой, и заглянула из скуки. Ужасно пожалела, что не начала читать этого с самого начала – захватывающий сюжет, отличный юмор, отличные образы… Очень живая работа!
А название?
Теперь вы понимаете о чем я?
А теперь удачные…
Мне очень нравится название «Жизнь на другом конце провода». Это название интригует. Это «что-то», что было бы интересно прочесть. Вам интересно?
Или «Настольная книга соблазнительницы». Вне зависимости – нравится вам название или нет, но оно интересное. Если конечно это относится к названию фика, а не пособия для уставшей домохозяйки)
«Клуб Самоубийств» - не плохо, нэ?
И не обязательно, чтобы название содержало в себе несколько слов. Одного иногда вполне хватает.
Вот пример – «Втроем?!» Жанр – PWP. Вам интересно?)))
Да, каждый клюет на что-то свое, но нечто общее, бросающееся в глаза, всегда есть.
Так же название должно отразить настроение – для тех, кто шапки не читает. Есть такие ленивые персонажи. Вы всегда читаете шапки? Я выхватываю только самое важное – название, пейринг, жанр, рейтинг. А вы?
Я не постесняюсь и приведу в пример название одной из своих работ – «Призраки прошлого или Это случилось одним отличным утром». Первая часть может навести на мысли о драме, но вторая тут же разгружает ее – «Отличное утро». И факт длинного интересного названия. Вы хотите это прочесть?
Вы действительно понимаете о чем я?)))
Теперь пару слов о рейтинге.
Раз вы читаете это, значит за вашими плечами сотни фиков и готова дать руку на отсечение – у многих рейтинг был выше R, верно?) Вы знаете, что такое НЦ. Плохое, хорошее, скучное, или яркое.
Но вы согласитесь со мной, если я скажу, что не во всех этих фиках стоило бы ставить рейтинг?
К примеру, ты садишься писать и думаешь «Я хочу, чтобы в этой истории был секс. Горячий и взрывной». Ты пишешь, но понимаешь, что секс сюда не вяжется – эта сцена не нужна, она только все испортит. Но желание так велико…
Сцена вписана, фик отдан на прочтение дорогим читателям и те говорят – да, все было здорово! Отличный сюжет! Отличная постельная сцена!
Только одно с другим не вяжется – они не подходят друг другу, словно НЦ мешается.
Так что когда вы садитесь писать, учитывайте, что не в каждый сюжет стоит впихивать постельные сцены. Они могут только подпортить впечатление.
Хотя я частенько жду даже в иногда самом невинном фике НЦу… ах, извращение не порок, а большая радость, нэ?))) Тогда мой совет – чтобы оправдать ожидания и собственное побуждение, напишите для фика спешл) С высоооким рейтингом) Как спешлы в сенен-манге) *боже, как же я их люблю!*
Теперь о графе «Критика». Обычно туда пишут о белых тапочках, помидорах и траве. Нечто вроде «автор курил траву такую-то, а потому за выхлопы не в ответе».
Никогда не пишите ничего подобного. Вне зависимости что, как и в каких количествах вы курили, вы не можете сваливать все на «больное воображение и розовых слоников, марширующих на кончике вашего носа». Вы всегда должны держать ответ за свою работу и, что самое важное, ни в коем случае не оправдываться, даже если вас жестко критикуют.
Принятие критики – это путь к совершенству, вы знаете это?
Вы написали то, что написали, и готова спорить – вам понравилось то, что получилось, раз решили это выставить, и если вам говорят «ты написал дерьмо», вы не должны становиться в позу обиженного и оскорбленного. Вы просто берете сказанное на заметку и пробуете снова.
Я вам расскажу кое-что…
Когда я только начинала работать в фэндоме (это было всего год назад!) и публиковаться на одном сайте, была там одна персона. Критичная и высокомерная. В любой главе тогда пишущегося мною фика эта персона находила изъяны и тыкала меня в них.
Знаете что я делала?
Я говорила спасибо.
Люто ее ненавидела, ругала ее за глаза, жаловалась бете, но когда она писала комментарий, я говорила «спасибо». Знаете почему? Потому что она читала все мои главы и очень внимательно делала это, раз находила изъяны))) приятно, если разобраться, верно?
Однажды я спросила эту персону «неужели во всем, что я пишу, нет ничего хорошего? Почему вы говорите только плохое? Неужели вам ничуточки не нравится?». Она ответила: «Раз я читаю, это уже вам комплимент». Это было высокомерно и заносчиво, и я стала ненавидеть этого человека еще больше.
Но благодаря ней я стала писать лучше. Как вы думаете, стоит за это поблагодарить?
Дальше, в предупреждении, мой вам совет, всегда ставьте «ООС», ибо ООСа нет только у родоначальника фэндома) Мы, даже если пишем как можно более близко к фэндому, все равно вплетаем что-то свое, описывая того или иного персонажа, а это, как уже известно, ООС)))
Вы пишите яой? Это точно ООС персонажа, если в каноне он не клеил других мальчиков)
Вы пишите гет? А у вашего персонажа в каноне была подружка?)) Может и да) Но тогда возвращаемся к пункту о вплетении своих черт).
И, наконец, жанр…
Возвращаясь к статье из Википедии – там очень четкое распределение жанров и если вы не читали ту статью, то немедленно пойдите и сделайте это. Немедленно!
Ну а что на счет моего мнения об этом…
Несколько советов касательно некоторых жанров.
Экшн.
На самом деле достаточно сложная штука. Вы описываете большое количество действий – в основном бои или побеги. Много глаголов, много движений. Это сложно, знаете ли, написать так, чтобы и картинка возникла, и не было постоянных повторов слов. Не берите экшн, если у вас нет достаточного багажа синонимов глаголов и железной логики, иначе все пойдет настолько криво и косо, что мне будет за вас стыдно)
Юмор.
Сейчас больше перешел в разряд банального стеба. Большая разница между юмором и стебом, знаете ли! К слову, если юмор черный, укажите это в графе «Предупреждения».
Если вы хотите высмеять фэндом или отдельного персонажа – это стеб.
Неловкие ситуации и то, что вызывает улыбку и приятный смех – это юмор.
Не путайте, господа)
POV
Мой совет – если не хотите выйти за грани разумного ООСа, не берте этот жанр.
Просто потому что уловить настоящую натуру персонажа и ПРАВИЛЬНО и БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ ее могут передать только единицы… если вы вдруг входите в их число – я очень рада и с удовольствием прочту вашу работу! Честно!
Но если нет… лучше не рискуйте… ^^"""
Флафф.
Знаете, на самом деле, что бы не говорили, это приятный жанр. Легкий, романтический, теплый, но не выходите за грани разумного. Знаете, иногда наткнешься на что-то слезливо-романтическое настолько, что уже не знаешь где взять платочек, дабы утереть сопли умиления. И с каждым годом такого добра все больше. Будьте крайне осторожны и не перебарщивайте с умиротворением и влюбленностью персонажей, ОСОБЕННО если дела касается яоя.
Да, вы пишите о двух парнях, что любят друг друга, да, они друг без друга не могут, но… это ПАРНИ. При любом раскладе они не женщины) Вы ведь помните об этом?)
PWP
Хм… бесспорно, приятная вещь. Воплощение изначальной задумки яоя и хентая – ни сюжета, ни концовки. Они встретились… в постели.
И это, конечно же, высокий рейтинг. О рейтинге я расскажу в другой раз – подробно, начиная с основных моментов разделся-улегся, и заканчивая непосредственным сексом, но тут исключительно яойным) Все же я автор не гетного полета)
Это же относится и к Lemon, хотя в этом жанре гораздо больше сюжета, нежели в PWP, хотя суть остается прежней – много секса.
На этом, пожалуй, вступительный семинар я окончу.
В следующем пойдет речь о такой немаловажной вещи, как СЮЖЕТ.
Я попробую рассказать о закладке КОНЦЕПЦИИ и постройки СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ, так что до встречи ^___^